Введение
Приоритетные направления деятельности педагогического коллектива муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Усть-Камыштинская средняя общеобразовательная школа с. Усть-Камышта Аскизского района Республики Хакасия определены следующими нормативными документами:
1. Законом Российской Федерации «Об образовании».
2. Приоритетным национальным проектом «Образование».
3. Концепцией национальной образовательной политики Российской Федерации.
Целью школы является создание условий для максимальной самореализации личности ребенка, повышая его способности к творчеству на основе раннего выявления склонностей и способностей.
Проблема, на решение которой направлена программа развития школы- это
Важнейшими задачами школы на путях достижения поставленной цели являются:
- обеспечение доступного и качественного образования, создать систему обучения, обеспечивающую развитие каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями для самоопределения в отношении будущей профессии;
- обеспечение соответствия учебно-методических и дидактических комплектов, профессионального уровня педагогов образовательным программам, реализуемым в школе;
- развитие сетевой модели образовательного учреждения для обучающихся старших классов, введение инновационных и индивидуальных программ, использование новых технологий, позволяющих ученику стать субъектом обучения.
- Информационная справка об образовательном учреждении
Информационная справка о педагогических кадрах.
В школе работало в 2010-2011учебном году 29 педагогов, из них женщин-19 и мужчин- 10.
Средний возраст педагогов- 46 лет.
По квалификации: высшей категории- 4 учителя- 14%.
первой категории- 9 учителей - 31%.
второй категории- 11 учителей - 38%.
Не имеют категории 5 педагогов: в связи с малым педстажем 3 учителей- 10% (учитель технологии, биологии, воспитатель ГПД), а также психолог и организатор ДД.
Имеют разряды: 10 разряд- 2, 9 разряд- 3.
Образование. С высшим образованием – 24 учителя.
Со среднеспециальным образованием- 3 учителей и 2 учебно-вспомогательного персонала.
Образование |
Количество учителей-29 |
% |
Высшее |
24 |
83% |
Среднее специальное |
5 |
17% |
Второе высшее |
3 |
10% |
Категории.
Квалификационная категория |
Количество |
% |
Высшая |
4 |
14% |
Первая |
9 |
31% |
Вторая |
11 |
38% |
Аттестация педагогических кадров.
Прошли аттестацию за последние 5 лет- 23 чел.
Квалификационная категория |
Всего аттестовано педагогов (% от общего кол-ва ) |
Подано заявлений в 2010/11у.г. |
Аттестовано в 2010/11у.г. |
Не аттестовано всего (из них по болезни) |
Высшая |
4 |
0 |
0 |
0 |
Первая |
9 |
1 |
1 |
0 |
Вторая |
11 |
1 |
1 |
0 |
Кадровое обеспечение.
|
Всего учит. |
Категория
высшая |
1 кат. |
2 кат. |
Выс. обр. |
Почетн работник |
Засл. уч. РХ |
Грамоты МО РФ |
2010-2011 |
29 |
4 |
9 |
11 |
24 |
2 |
|
6 |
Список учителей, обучающихся заочно.
ФИО |
образование |
предмет |
вуз |
специальность (курс) |
Сандыков П.С. |
высшее |
География |
Новокузн. пединститут |
Уч. географии, 2 курс |
Боргоякова Н.А. |
высшее |
Биология |
ХГУ |
Уч. биологии, 3 курс |
Нербышев М.А. |
с/спец |
ОБЖ |
ХРИПК проф. курсы |
4 курс |
Тюкпиеков В.И. |
с/спец |
Физич. культ |
ХГУ |
4 курс |
Чайдонов А.И. |
высшее |
Физика |
ХРИПК доп. Образ. |
4 курс |
Информационная справка об учащихся.
В 2010-2011 учебном году в школе было укомплектовано 13 классов.
Количество учащихся на конец года составляло 205 человек.
В начальном звене- 75 чел.
В основной школе- 104 чел.
В старших классах- 26 чел.
Изучающих хакасский язык –101 учащийся.
В том числе один класс занимался по коррекционно-развивающей программе- это 8б кл., учащихся 7.
Индивидуально на дому обучалось 6 учащихся: Бусыгина М.- 3 кл., Боргоякова Регина- 4 кл., Песков Вл.-4кл., Убоженко Ан.-5 кл., Тахтобина Кр.-7кл., Карамчакова Св.-11кл.
Уровень обученности в I классе 33% учащихся неудовлетворительный. Учитель 1б класса – молодой, мало опыта, но учитель занимался с ними дополнительно и летом.
Уровень ЗУН обучающихся процентов на 20-35 не соответствуют уровню актуального для них и зоне ближайшего развития. В основном учащиеся выполняют учебные действия
под руководством учителя. К овладению повышенными специальными умениями и навыками стремится 21 % детей в классе.
Успеваемость по школе.
Из 205 учащихся 3 неуспевающих (Ленивцев А.- 2 кл., Самрин В.-4 класс, Чигитеев С.- 11кл.,), оставлены на повторный год обучения 2 первоклассника. Успеваемость остается на прежнем уровне, составила 99%, сравнительно: в 2010г.- 99%, в 2009г.- 99%, в 2008г.- 98%.
Качество знаний - 32%, что ниже среднего показателя по району.
В школе осуществляется мониторинг успеваемости, посещаемости и поведения, организован подвоз детей в школу- 21 чел. Посещаемость на контроле у 4 учеников: Самрин Виктор (4кл.), Ленивцев А. (2 кл.) Ларина М. (10кл.), Чигитеев С. (11 кл.), Самрина М. 10 кл. также много уроков пропустила.
Качество и успеваемость на низком уровне в 3, 6, 8а, 9, 10 классах.
Качество обученности выпускников.
Итоги годовой аттестации выпускников (4, 9, 11 кл.) за последние 3 года.
Учебный год
|
1-я ступень 4 класс |
2-я ступень 9 класс |
3-я ступень 11 класс |
Всего выпускн. |
Число аттестов. |
% на
«4» и «5» |
Всего выпускн. |
Число аттестов. |
% на
«4» и «5» |
Всего выпускн. |
Число аттестованных |
% на
«4» и «5» |
2008-2009 уч.год |
19 |
19 |
53% |
17 |
17 |
41% |
13 |
13 |
46% |
2009-2010 уч.год |
18 |
18 |
39% |
19 |
19 |
26% |
9 |
9 |
33% |
2010-2011 у.г. |
18 |
18 |
6- 33% |
19 |
19 |
6- 32% |
9 |
8 |
4- 44% |
1. ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦИАЛЬНОГО ЗАКАЗА на
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ.
Социальный заказ формируется на основе результатов государственного заказа, потребностей учащихся, родительских ожиданий и мнений педагогов.
Образовательные потребности учащихся и их родителей - получение глубоких, прочных знаний, позволяющих продолжать обучение, участие во внешкольных делах.
Приоритетное направление деятельности педагогов - реализация личностно-ориентированного образования и воспитания, дифференциация обучения, возможность самореализации, совершенствование качества образования, преподавания через внедрение элементов новых технологий, развитие влияния школы на социализацию и самоопределение личности школьника, осуществление задачи сохранения здоровья учащихся и пропаганда здорового образа жизни.
Деятельность образовательного учреждения осуществляется с учетом ориентации на конкретный социально- профессиональный состав родителей учащихся школы.
В социальном заказе они ставят на первый план обеспечение подготовки для поступления в вузы, ССУЗы, подготовку к жизни в условиях рынка и развитие способностей. Иерархическая лестница социального заказа родителей отражена в таблице:
№ |
|
1. |
Получение достаточных знаний, необходимых для получения высшего образования. |
2. |
Воспитание человека нравственных устоев, владеющего коммуникативной культурой. |
3. |
Привитие обучающимся волевых качеств, черт характера, необходимых для жизни и карьеры в рыночных условиях. |
4. |
Предоставление широкой информации начальных профессиональных знаний и навыков. |
5. |
Обучение современным информационным технологиям, пользованию ПК, системой Интернет, библиотечным абонементом. |
6. |
Предоставление дополнительных услуг (владение ин. языком, хорошее владение музыкальной культурой, навыки ведения домашнего хозяйства и т.д.) |
7. |
Привитие правил здорового образа жизни. Укрепление физического, психического и интеллектуального здоровья. |
Обобщенные результаты мониторинга среди родителей и старшеклассников показали, что учащиеся и родители заинтересованы в получении качественного образования:
Главным результатом образовательного процесса является подготовленность учащихся, заканчивающих очередную ступень обучения.
Наиболее важное значение имеет формирование и развитие универсальных способностей ребенка, привитие интереса к обучению, качество базовых знаний учащихся. Это подтверждается и результатами опросов родителей, самих учащихся.
На основании анализа социального заказа были выявлены положительные результаты и негативные явления работы в школе в данном направлении
3. Миссия школы
Школа берет на себя ответственность:
• Обеспечить усвоение учащимися базового стандарта общего образования на высоком уровне;
• создать условия для раскрытия, самовыражения, реализации личностных способностей и возможностей ребенка;
• сохранить здоровье ребенка;
• сформировать навыки межличностного взаимодействия, обеспечивающие коммуникацию, разрешение конфликтов и эмпатию;
• предоставить профильно-ориентированное образование на основе интеграции естественнонаучного и гуманитарного направления.
Основная идея обновления - предоставляются условия для получения:
• Универсального образования через интеграцию предметов естественнонаучного и гуманитарного цикла;
• Прагматического образования через расширенный спектр курсов ДО, введение информационно-технологического, естественнонаучного и социально-гуманитарного профиля и предметных курсов и элективных.
Изменение в организации образовательного процесса:
• Организация социально значимых образовательных проектов как формы, соединяющей учебную и внеурочную сферы жизни школы;
• разработка педагогических технологий по совместной выработке индивидуальных смыслов и норм школьной жизни;
• поиск новых форм школьного самоуправления для формирования социальных компетенций;
• четко определенное, с этической точки зрения, коммуникативное поле;
• совершенствование индивидуальных форм учебной деятельности и проектно-исследовательских навыков;
выстраивание запуска процессов образовательного самоопределения и самореализации старшеклассников.
Изменения в содержании образования:
• I ступень - преподавание со 2 класса: иностранный язык (с 2000 г.), информатика (с 2006-2007 уч. года);
• II ступень - информатика (с 8 класса); предпрофильная подготовка с курсами по выбору в 9-х классах.
• III ступень - профильное обучение с элективными курсами.
Изменения в работе с учителями:
• Формирование мотивации большей части педагогического коллектива на продолжение инновационной деятельности системного характера (освоение новых технологий, программ, элективных курсов и т.д.).
• Улучшение условий для педагогов, обеспечивающих ему профессиональный рост через коммуникацию в профессиональном сообществе и представлении результатов своей деятельности.
• Поиск способов и форм устройства образовательного процесса, направленного на формирование социальных и профессиональных компетенций.
• Создание рефлексивного пространства для педагогов и администрации через организацию регулярных педагогических и управленческих семинаров.
• Обучение педагогического коллектива проектной деятельности.
Изменения в работе с родителями:
• Эффективная работа управляющего совета школы (создан в 2006 году);
• Продолжение привлечения родителей к решению задач по поддержке образовательного процесса;
• Формирование представлений у родителей о возрастной педагогике и психологии.
Изменения в деятельности управленцев:
• обеспечение условий для проявления инициативы, самостоятельности и творчества всех субъектов образовательной деятельности;
• создание педагогических сообществ по проектированию новой модели лицейского образования повышенного уровня.
Трудности и риски:
• Сосуществование в коллективе носителей различных педагогических представлений;
• недостаточно выражено осознание соответственных интересов и перспектив у отдельных учащихся и их родителей;
• недостаточная материальная база.
4. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к учебному плану
МОУ Усть-Камыштинской средней общеобразовательной школы
на 2009-2010 учебный год.
Учебный план составлен в соответствии с требованиями Закона РФ «Об образовании», федерального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений РФ с русским языком обучения, утвержденного Приказом Минобразования РФ № 1089 от 05.03.2004г., (1,2,3,5,6,7,9,10,11кл.) и приказом МО РФ от 09.02.1998 №322 (4,8кл.) Типового положения о школе, Устава школы, действующих Сан ПиН 2.4.2. 1178-02 от 28.11.2002г, Концепции профильного обучения на старшей ступени образования, утвержденные приказом МО РФ от 18 июля 2003 года №2785.
Учебный план образовательного учреждения является нормативным документом, регламентирующим содержание образования в школе на всех его ступенях и определяющим финансирование школы. Он отражает основную целевую направленность, стратегические и тактические ориентиры обновления содержания образовательной подготовки учащихся. Определяя объем учебной нагрузки, Учебный план распределяет время, отводимое на освоение федерального, регионального и школьного компонента государственного образовательного стандарта по классам и образовательным областям.
Учебный план школы позволяет в ходе образовательного процесса качественно решать задачи по формированию развитой личности, обеспечить грамотность и социальную адаптацию обучающихся, содействовать их общественному и гражданскому самоопределению.
При составление учебного плана основные принципы обновления содержания образования российской школы:
> Личностная ориентация содержания;
> Гуманизация, целесообразность, отражение в содержании образования на каждом этапе обучения всех аспектов человеческой культуры;
> Фундаментальность, усиление методологической составляющей содержание образования;
> Приоритет сохранения здоровья учащихся;
> Обеспечение практической ориентации общего среднего образования;
> Усиление в содержании образования деятельного компонента;
> Оптимизация объема учебной нагрузки;
> Обеспечение целостности нагрузки учащихся о мире путем интеграции содержания образования.
Учебный план Усть-Камыштинской средней общеобразовательной школы
составлен с учетом 6-дневной учебной недели в начальной, основной и средней школе. Он состоит из трех частей: инвариантного, вариативного и регионального (национально-регионального) компонентов.
В инвариантной части УП полностью реализуются федеральные образовательные компоненты, которые обеспечивают единство образовательного пространства РФ, гарантирует овладение выпускниками необходимым минимумом ЗУНов, обеспечивающих возможности продолжения образования.
В вариативной части отражается специфика школы, обеспечивающая индивидуальный характер развития учащихся села, учитывающая их личностные особенности, интересы и склонности.
Учебный план отражает структуру образовательного учреждения, функционирующего в рамках трех ступеней образования:
Первая ступень -1-4 классы
Вторая ступень - 5-9 классы
Третья ступень - 10-11 классы
На первой ступени обучение осуществляется по программе «Школа России» (традиционная система).
Учебно-методический комплекс в 1 классе по традиционной программе на основе БУП-2004.
1. русский язык- Т.Г.Рамзаева
2. азбука- О.В.Джежелей
3. чтение- О.В.Джежелей
4. математика- М.И.Моро
5. мир вокруг нас- А.А.Плешаков
6. азбука (хакасский язык)- А.Г.Троякова
Из регионального компонента и компонента ОУ базисного учебного плана выделено:
- на преподавание хакасского языка во 2 классе – 2 часа и в З классе- 3 часа;
- на преподавание иностранного языка в 4 классе 2 часа;
В 1 классе обучение хакасскому языку осуществляется за счет учебных предметов «Технология» и «Искусство» - 3 часа с последующим (во 2-4-х классах) возвращением занятых учебных часов из компонента ОУ.
В 1-4 классах курс «Основы безопасности жизнедеятельности» интегрирован с учебным предметом «Окружающий мир» («Природоведение»).
Учебный план в 5б классе составлен по коррекционной развивающей программе на основе БУП специальных (коррекционных) образовательных учреждений 7 вида (согласно приказа и приложения к приказу МОРФ от 10.04.2002г. №29/2065-п).
Учебный план для 5а класса составлен на основе БУП-2004, обучение планируется по традиционной программе. Учебники и методический комплекс к этим учебникам:
1. русский язык- М.М.Разумовская
2. литература- Т.Ф.Курдюмова
3. математика- Н.Я.Виленкин
4. история- А.А.Висадин
5. английский язык- В.П.Кузовлев
6. природоведение- Н.И.Сонин
7. хакасский язык- Т.Н.Боргоякова
8. хакасская литература- М.П.Боргоякова
Компонент ОУ используется для изучения родного языка и литературы. В 6 классе по 0,5 часа ведется ОБЖ и биология, по биологии материал рассчитан с практической работой на 50 часов в год.
В 7-8 классах компонент ОУ используется для ведения ОБЖ (1 час), а также для усиления филологической образовательной области :
Родной язык- под редакцией Т.Н.Боргояковой, год издания 2007.
Родная литература – под редакцией М.П. Боргояковой, 2008г. издания
На 2 ступени школа обеспечивает усвоение учащимися общеобразовательной программы основного общего образования. В 9 классе 2 часа в неделю изучается хакасский язык и литература, 1 час отведен для уроков ОБЖ, на предпрофильную подготовку- 3 часа.
На 3 ступени школа обеспечивает завершение образовательной подготовки, освоение учащимися программ среднего (полного) общего образования, направленных на реализацию интересов, способностей и возможностей учащихся.
Курсы по выбору учащихся в рамках
предпрофильной подготовки
в 2009 - 2010 уч. году.
Профориентационная подготовка |
1 ч. в нед. |
Образ будущего |
(8 ч) |
Азбука журналистики |
(12 ч) |
Народные праздники Хакасии |
(12ч) |
Черчение: архитектурно-строительное
Машиностроительное черчение
Графика |
(12)
(12)
(12) |
Этика и народные традиции хакасского народа |
(12) |
Обучение переводу |
(12) |
Учимся писать грамотно |
(12) |
Учебные планы для 10- 11 классов составлены по программе универсального класса. Из компонента образовательного учреждения 2 часа выделяются на изучение хакасской литературы.
Элективные курсы по профильной подготовке предлагаются следующие:
|
Название |
10 класс |
11 класс |
|
|
Математика |
1 (32) |
1 |
|
|
Русский язык |
1 (32) |
1 |
|
|
Астрономия |
|
1 |
|
|
Разговорный английский
Дети и молодежь в англоязычных странах |
(12 ч ) |
(12 ч.) |
|
|
Этика и психология СЖ |
|
(12 ч.) |
|
|
Предпринимательская деятельность в селе |
(12 ч.) |
|
|
|
Политическая карта мира |
|
(12 ч.) |
|
|
Туристскими тропами
Как стать офицером
Оптика в жизни человека
Физика и экология
Интерьер жилого дома
Азбука моды
Сотворите свой мир
Фольклор и история Хакасии |
(12 ч.)
(12 ч.)
(12ч.)
(12 ч.)
(12 ч.)
(12 ч.) |
(12 ч.)
(12 ч.) |
|
Учебный план Усть-Камыштинской СОШ
на 2009 – 2010 учебный год
начальное общее образование с русским языком обучения
№
п/п |
Учебные предметы |
Классы |
1 |
2 |
3
|
4 |
|
Итого |
Кол-во
уч-ся |
15 |
14 |
16 |
20 |
|
65 |
1. |
Русский язык
|
|
5 |
5 |
5 |
5 |
|
|
2. |
Литературное чтение |
|
4 |
4 |
3 |
3 |
|
|
3 |
Иностранный язык |
|
|
2 |
2 |
2 |
|
|
4. |
Математика |
|
4 |
4 |
4 |
4 |
|
|
5 |
информатика |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
история |
|
|
|
|
|
|
|
7 |
обществознание |
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Окружающий мир (ОБЖ) |
|
2 |
2 |
2 |
2 |
|
|
9 |
природоведение |
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Искусство (ИЗО) |
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
11 |
Музыка |
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
12 |
Труд (технология) |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
13 |
Физическая культура |
|
2 |
2 |
2 |
2 |
|
|
14 |
Родной язык и чтение |
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
20 |
22 |
22 |
22 |
|
|
Региональный компонент (НРК)
и компонент образовательного учреждения
1 |
Родной язык
|
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
|
2 |
Родная литература |
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
|
3 |
Трудовое обучение |
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
20 |
25 |
25 |
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учебный план Усть-Камыштинской СОШ
на 2009 – 2010 учебный год
Основное общее образование с русским языком обучения
|
Учебные предметы |
классы |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
итого |
кол-во
уч-ся |
9 |
17 |
19 |
19 |
19 |
|
83 |
Федеральный компонент
1. |
Русский язык |
6 |
6 |
4 |
3 |
2 |
|
|
2. |
Литература |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
|
|
3. |
Иностранный язык |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
|
4. |
Математика |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
|
5. |
Информатика |
|
|
|
1 |
2 |
|
|
6. |
История |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
|
7. |
Обществознание |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
8. |
География |
|
1 |
2 |
2 |
2 |
|
|
9. |
Природоведение |
2 |
|
|
|
|
|
|
10. |
Физика |
|
|
2 |
2 |
2 |
|
|
11. |
Химия |
|
|
|
2 |
2 |
|
|
12. |
Биология |
|
1 |
2 |
2 |
2 |
|
|
13. |
Музыка |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
14. |
ИЗО |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
15. |
Труды (технология) |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
|
|
16. |
Физическая культура |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
|
17. |
ОБЖ |
|
|
|
1 |
|
|
|
|
Итого: |
26 |
27 |
29 |
30 |
29 |
|
|
Региональный компонент и
компонент образовательного учреждения
1. |
Родной язык
Родная литература |
2
2 |
2
2 |
2
2 |
2
2 |
1
1 |
|
|
2.
3. |
ОБЖ
Труд (технология) |
1 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
|
|
4. |
Биология |
|
0,5 |
|
|
|
|
|
5. |
Предпрофильная подготовка |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
Итого: |
31 |
32 |
34 |
35 |
35 |
|
|
Учебный план Усть-Камыштинской СОШ
на 2009 – 2010 учебный год
Среднее (полное) общее образование
Универсальное (непрофильное) обучение
Федеральный компонент
Обязательные учебные предметы на базовом уровне
|
Учебные предметы |
10класс |
11класс |
Итого: |
10 |
9 |
19 |
Инвариантная
часть |
Русский язык |
1 |
1 |
|
Литература |
3 |
3 |
|
Иностранный язык |
3 |
3 |
|
Математика |
4 |
4 |
|
История |
2 |
2 |
|
Обществознание |
2 |
2 |
|
Естествознание (физика, химия, биология) |
3 |
3 |
|
Физическая культура
ОБЖ
Итого |
2
1
21 |
2
1
21 |
|
Вариантная часть |
География |
1 |
1 |
|
Физика |
2 |
2 |
|
Химия |
1 |
1 |
|
Биология |
1 |
1 |
|
Информатика |
1 |
1 |
|
Технология |
1 |
1 |
|
МХК |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
Всего: |
29 |
29 |
|
Региональный компонент и компонент образовательного учреждения
Элективные учебные предметы, учебные практики, исследовательская деятельность
|
Математика |
1 |
1 |
|
|
Русский язык |
1 |
1 |
|
|
Астрономия |
|
1 |
|
|
|
1 |
1 |
|
|
См. в «Пояснительной записке» |
1 |
1 |
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
36 |
36 |
72 |
Учебный план Усть-Камыштинской СОШ
на 2009 – 2010 учебный год
№
п/п |
Учебные предметы |
Классы |
5б
7 вида |
|
7б
8 вида |
|
|
Итого |
Кол-во
уч-ся |
6 |
|
7 |
|
|
13 |
1. |
Русский язык
|
|
5 |
|
4 |
|
|
|
2. |
Литературное чтение |
|
2 |
|
3 |
|
|
|
3 |
Иностранный язык |
|
2 |
|
|
|
|
|
4. |
Математика |
|
5 |
|
5 |
|
|
|
5 |
информатика |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
история |
|
2 |
|
2 |
|
|
|
7 |
обществознание |
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Окружающий мир (ОБЖ) |
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Биология (природоведение) |
|
2 |
|
2 |
|
|
|
10 |
Искусство (ИЗО) |
|
1 |
|
1 |
|
|
|
11 |
Музыка |
|
1 |
|
1 |
|
|
|
12 |
Труд (технология) |
|
2 |
|
10 |
|
|
|
13 |
Физическая культура |
|
2 |
|
2 |
|
|
|
14 |
География |
|
|
|
2 |
|
|
|
15 |
Коррекционная подготовка |
|
2 |
|
1 |
|
|
|
16 |
Социально-бытовая
ориентировка |
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
26 |
|
35 |
|
|
|
Региональный компонент
и компонент образовательного учреждения
|
|
Родной язык |
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
Родная литература |
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
Трудовое обучение |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
31 |
|
35 |
|
|
|
|
|
5. Программно-методическое обеспечение.
Учебно-методический комплекс учащихся 1-11классов на
2009-2010 учебный год.
№ п/п |
Наименование дисциплин, входящих в заявленную образовательную программу |
Количество обучающихся, изучающих дисциплину |
Автор, название, место издания, издательство, год издания,
Вид и характеристика иных информационных ресурсов |
Количество (экз) |
1класс |
Окружающий мир
Математика
Обучение грамоте
Литературное чтение
Хакасская азбука |
15
15
15
15
15 |
А.А.Плешаков «Мир вокруг нас», Москва,
«Просвещение»2008г.
М.И. Моро «Математика», Москва «Просвещение» 2007г.
Л.М.Зеленина «Русский язык», Москва «Просвещение» 2008г.
Л.Ф.Климанова «Литературное чтение», Москва «Просвещение» 2008г.
А.Ф.Троякова «Азбука» Абакан, « Хакасское книжное издательство», 2008г.
А.И.Грекул, А.Ф.Троякова, Абакан «Хакасское книжное издательство», 2007 г.
|
15
15
15
15
15
15
|
|
2класс |
Английский язык
Русский язык
Математика
Мир вокруг нас
Живое слово
|
14
14
14
14
14 |
М.З.Биболетова и др., Enjoy English 1, г.Обнинск «Титул» 2006г.-2009 г.
А.В.Полякова «Русский язык», Москва ,
« Просвещение»,2002г.
М.И.Моро « Математика», Москва, « Просвещение»,2002г.
А.А.Плешаков «Мир вокруг нас», Москва,
«Просвещение»2002г.
З.И.Романовская «Живое слово», Москва ,
«Дом педагогики», 2000г.
|
14
14
14
14
14
|
3класс |
Русский язык
Математика
Живое слово
Природоведение
|
17
17
17
17 |
А.В.Полякова «Русский язык», Москва ,
« Просвещение»,2002г.
М.И. Моро «Математика», Москва «Просвещение» 2001г.
З.И.Романовская «Живое слово», Москва ,
«Дом педагогики», 2001г.
А.А.Плешаков «Природоведение» ,Москва,
«Просвещение»2000г.
|
11
11
11
11 |
4класс |
Русский язык
Математика
Живое слово
Природоведение
|
20
20
20
20
|
Т.Г.Рамзаева « Русский язык», Москва , « Дрофа» 2002г.
М.И. Моро «Математика», Москва «Просвещение» 2001г.
З.И. Романовская «Живое слово», Москва,
« Просвещение», 2002г.
А.А.Плешаков «Природоведение» ,Москва,
«Просвещение»2001г. |
20
20
20
20
|
5класс |
Русский язык
Математика
Литература
Природоведение
История
Английский язык
Хакасский язык
Хакасская литература |
15
15
15
15
15
15
8
8 |
М.М. Разумовская «Русский язык», Москва , « Дрофа», 2006-2008гг.
А.Г.Мордкович «Математика», Москва, «Мнемозина», 2007-2009 гг.
Т.Ф.Курдюмова «Литература», Москва «Дрофа»,2006-2008гг.
Плешаков А.А. Природоведение. М.: Дрофа,2007г.
А.А.Вигасин « История древнего мира», Москва,
« Просвещение», 2007г.
В.П.Кузовлев и др., English , Москва, Просвещение, 2005 г.
М.З.Биболетова и др., Enjoy English 3, г.Обнинск «Титул» 2006 г.-2009 г.
Т.Н.Боргоякова «Хакас тiлi», Абакан,,Хакасское книжное издательство, 2008г.
М.П. Боргоякова «Хакас лит-разы», Абакан, Хакасское книжное издательство, 2008г. |
15
15
15
15
15
15
16
20
20 |
6 класс |
Русский язык
Математика
Литература
Биология
История
Английский язык
Хакасский язык
Хакасская литература
География
Обществознание
|
17
17
17
17
17
17
9
9
17
17 |
М.М. Разумовская «Русский язык» , Москва , «Дрофа», 2007-2008г.
А.Г.Мордкович «Математика», Москва, «Мнемозина», 2007-2009 г.г.
Т.Ф.Курдюмова «Литература», Москва «Дрофа»,2006-2008гг.
Н.И. Сонин « Биология. Живой организм», Москва, «Дрофа», 2007г.
В.А. Ведюшкин История средних веков М.: Просвещение 2007г.
Данилов А.А. История России с древнейших времен до конца 18 в. М.: Просвещение, 2009г.
М.З.Биболетова и др., Enjoy English 3, г.Обнинск «Титул» 2006 г.-2009 г.
Т.Н.Боргоякова «Хакас тiлi», Абакан,,Хакасское книжное издательство, 2008г.
М.П.Боргоякова «Хакас лит-разы», Абакан, Хакасское книжное издательство, 2008г.
Герасимова Т.П. География. Начальный курс. М.: Дрофа, 2009г.
Л.Н.Боголюбов. Обществознание. М.: Просвещение, 2008г. |
17
17
17
17
17
17
17
20
20
17
17 |
7 класс |
Русский язык
Алгебра
Геометрия
Литература
Биология
Новая история
Английский язык
Физика
География
Обществознание
Хакасский язык
Хакасская литература
|
20
19
19
19
19
19
19
19
19
19
19
15
15 |
М.М. Разумовская «Русский язык» , Москва , «Дрофа», 2006-2009гг.
М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская «Русский язык», М.Дрофа, 2005г.
Для учителя:Скворцов Л.И. Русский язык:всероссийские олимпиады.М.Просв, 2007г.
Н.А.Пленкин,Уроки развития речи.М.Просв.2005г.
М.М.Казбек-Казиева.Тесты.М.Айрис-пресс.2008г.
Электронное учебное пособие. Русский язык.1С:Репетитор. Руденко-Моргун О.И.2005г.
Электронное учебное пособие. Орфографический диктант. Н.Ю.Тимофеенко. 2006г.
Мордкович А.Г.Алгебра. Москва, «Мнемозина», 2007-2009 гг.
Атанасян Л.С. Геометрия. Москва, Просвещение,
2007-2009 г.г.
Т.Ф.Курдюмова «Литература», Москва «Дрофа»,2006-2008гг.
Захаров В.Б., Сонин Н.И. Биология. Многообразие живых организмов М.: Дрофа, 2008г.
Юдовская А.Я. Новая История 1500-1800. М.:
Просвещение, 2007г.
Данилов А.А. История России, конец 16-18 век.. М.: Просвещение, 2008г.
В.П.Кузовлев «English», Москва, « Просвещение»,
2000г.
С.В.Громов, Н.А. Родина «Физика», Москва, «Просвещение», 2006-2009гг.
В.А.Коринская . География материков и океанов. М.: Дрофа, 2008г.
Л.Н.Боголюбов. Обществознание. М.: Просвещение, 2008г.
Боргоякова Т.Н. Хакас тiлi. Абакан,
Хакасское книжное издательство. 2007г.
М.П.Боргоякова. Хакас литературазы.
Абакан, Хак. книж. издат. 2008г.
|
20
1
1
1
1
1
1
19
19
19
19
19
19
19
19
19
19
20
20 | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|