| ||||||
|
| |||||
Самообследование деятельности ОУ
СамообСледование деятельноСти оУ УправленчеСкая деятельноСть Управление мбоУ УСть-камыштинСкая Средняя общеобразовательная школа оСУщеСтвляетСя в СоответСтвии С законодательСтвом роССийСкой Федерации, реСпУблики ХакаСия и УСтавом школы, на оСнове единоначалия и СамоУправления, обеСпечивающиХ гоСУдарСтвенно-общеСтвенный Характер Управления. оСновными Формами СамоУправления в Учреждении являютСя: - Управляющий Совет; - педагогичеСкий Совет; - общее Собрание трУдового коллектива; - общешкольный родительСкий комитет; - СамоУправление. выСшим органом СамоУправления Учреждения являетСя Управляющий Совет Учреждения, кУда вХодят директор школы, предСтавитель Учредителя, работники школы, родители, обУчающиеСя третьей СтУпени общего образования, предСтавители общеСтвенноСти. общее Управление Учебным процеССом и координацию деятельноСти преподавателей оСУщеСтвляет педагогичеСкий Совет. в целяХ реализации решений педагогичеСкого Совета в школе Создан методичеСкий Совет. С целью СодейСтвия админиСтрации школы в СовершенСтвовании УСловий организации образовательного процеССа, защите прав и интереСов обУчающиХСя, проведении мероприятий в школе Созданы клаССные родительСкие комитеты. СУщеСтвУющая СтрУктУра образовательного Учреждения СоответСтвУет ФУнкциональным задачам и УСтавУ школы. раСпределение админиСтративныХ обязанноСтей в педагогичеСком коллективе - директор школы дреСвянин н.н. оСУщеСтвляет общее рУководСтво вСеми направлениями деятельноСти школы в СоответСтвии С ее УСтавом и законодательСтвом рФ; рУководит работой замеСтителей и контролирУет ее. - замеСтитель директора по Увр албычакова з.Ф.. оСУщеСтвляет рУководСтво и контроль по аттеСтации УчащиХСя выпУСкныХ клаССов, предпроФильной подготовки УчащиХСя; оСУщеСтвляет контроль за Учебным процеССом 1 – 11 клаССов; кУрирУет методичеСкУю работУ школы. возглавляет работУ методичеСкого Совета. СоСтавляет раСпиСание, отвечает за заполнение табеля, тариФикацию, комплектование. оСУщеСтвляет контроль за индивидУальным обУчением УчащиХСя на домУ; кУрирУет работУ С творчеСки одарёнными УчащимиСя. - замеСтитель директора по вр бУрнакова н.л. организУет текУщее, перСпективное планирование внеклаССной и внешкольной работы С обУчающимиСя и ее проведение; организУет воСпитательный процеСС, контролирУет работУ С трУдными детьми, организУет текУщУю и СиСтематичеСкУю работУ Совета проФилактики. - замеСтитель директора по икт пакачаков к.п. реализУет программУ инФорматизации образовательного процеССа, организУет Учебно-воСпитательный процеСС С иСпользованием икт, оСУщеСтвляет СоСтавление баз данныХ УчащиХСя и перСонала; оСУщеСтвляет контроль по иСпользованию инФормационныХ СредСтв в процеССе обУчения, воСпитания и Управления. - замеСтитель директора по аХч егошина т.и.. организУет работУ по материально-ХозяйСтвенной чаСти, ведет работУ С теХничеСким перСоналом, организУет работУ по предУпреждению травматизма Среди СотрУдников и обУчающиХСя, неСет ответСтвенноСть за иСправное СоСтояние и безопаСноСть теплоэнергетичеСкого оборУдования, пожарного оборУдования. отвечает за заполнение табеля по теХничеСкомУ перСоналУ. Формы координации деятельноСти аппарата Управления: - педагогичеСкий Совет - Совещание при директоре - админиСтративное Совещание - планы работы - приказы и раСпоряжения различныХ Уровней в Управлении школой иСпользУетСя икт: объединение большей чаСти компьютеров школы в локальнУю Сеть и подключение к интернетУ. СиСтематизация нормативно-правовой базы Управления оУ. перевод нормативно-правовой базы на электронные ноСители.
обеСпечение открытоСти и инФормационной прозрачноСти нормативно-правовой СФеры Управления оУ через школьный Сайт. электронный докУментооборот. Создание и поСтоянное обновление баз данныХ вСеХ УчаСтников образовательного процеССа в оУ. СиСтема мониторинга качеСтва Учебного процеССа. повышение квалиФикации и Самообразование педагогичеСкого коллектива. проведение педагогичеСкиХ Советов, Совещаний, заСеданий методичеСкиХ объединений Учителей Сегодня невозможно без иСпользования компьютерныХ теХнологий - это СХемы, граФики, Сводные таблицы, диаграммы, презентации. оценка Учебно-материальной и теХничеСкой базы Учреждения в школе имеетСя 24 УчебныХ кабинета, в том чиСле СпециализированныХ: пСиХолога и Социального педагога, кабинет релакСации, медико-проФилактичеСкой СлУжбы, Химии, Физики, 1 кабинет инФорматики и икт, кабинет обСлУживающего трУда, швейная, маСтерСкие. имеетСя Столовая на 64 поСадочныХ меСта, пришкольный УчаСток. ФУнкционирУют и обновляютСя Спортивно-оздоровительные и творчеСкие центры: Спортивный зал, Спортивная площадка, тренажёрный зал, актовый зал, школьный мУзей. СоСтояние материально-теХничеСкой базы оптимальное, в наличии необХодимые тСо. 70% компьютеров объединены в единУю локальнУю Сеть, Создан и пополняетСя Фонд школьной медиатеки. Учреждение подключено к вСемирной Сети интернет. обеСпеченноСть компьютерами СоСтавляет 1 компьютер на 7 обУчающиХСя. оборУдован мУльтимедийный центр. библиотека обеСпечена Справочной, энциклопедичеСкой литератУрой. библиотечный Фонд наСчитывает 11200 экземпляров. в течение Учебного года приобретены Учебники для детей из малообеСпеченныХ Семей, Учебно-методичеСкое обеСпечение для первоклаССников в СоответСтвии С новыми ФгоС. оценка кадрового СоСтава Учреждения вСего в коллективе 25 Учителей, из ниХ внешниХ Совметителей-1 чел. Учителей выСшей кв.категории-4чел. (4%) первой кв.категории-6 чел. (24%) второй кв.категории- 3чел. (12%) б/к-15 чел. в 2011-2012 Уч.годУ аттеСтовалиСь на первУю квалиФикационнУю категорию 3 педагога, пакачакова г.т., Учитель английСкого языка, Самойличекно м.и., Учитель математики, киргинекова л.а.., Учитель английСкого языка, топоева С.а.- Учитель рУССкого языка и литератУры. в 3-4 квартале 2012 года планирУем проХождение аттеСтации 5 человек: 1. галеев н.Х., - маСтер производСтвенного обУчения 2. тюкпиеков в.и., Учитель ФизкУльтУры 3. коСачева т.С.- Учитель теХнологии. 4. УлтУргашев а.а. – Учитель иСтории. 5 албычаков и.н. – Учитель родного языка
в 1-2 квартале 2013 года планирУем проХождение аттеСтации 3 человек: 1) УлтУргашева н.н., - Учитель рУССкого языка и литератУры. 2) кизеСова е.б.., Учитель начальныХ клаССов. 3) нербышев м.а.- Учитель обж 4) чебочакова м.в.- Учитель начальныХ клаССов. 5) тарбаСтаева г.т. Учитель начальныХ клаССов. 6) барашковав.г. Учитель начальныХ клаССов. 7) пакачаков к.п.- Учитель инФорматики 8) пакачаков п.С., - Учитель теХнологии. на данный момент 4 Учителей прошли кУрСы по ФгоС общего образования, из ниХ Учителей начальныХ клаССов-1, админиСтрация-3 чел. подали заявкУ на проХождение кУрСовой подготовки при Хрипкипро 1 человека. не прошли на Сегодняшний день кУрСовУю подготовкУ-1 человек по Семейным обСтоятельСтвам. ХозраСчётные кУрСы на 01.06.2012г. по инФорматике закончил пакачаков к.п., Сандыков п.С. коррекционное обУчение. в работе районныХ методобъединений и реСпУбликанСкиХ Семинаров, приняло 20 чел., что СоСтавляет 80%. № название кУрСов 2008-2009 2009-2010 2010-2011 2011-2012 1 проблемные 32 4 3 7 2 квалиФикац. 10 6 2 3 3 ХозраСчётные 2 1 1 1 4 Семинар рмо 22 18 7 10 5 реСпУбл.Семинар 3 4 3 10 6 нпк 37 17 8 7 анализ СоСтояния образовательного процеССа в 2011-2012 Учебном годУ школа работала по УчебномУ планУ ФбУп-2004 и бУп-2009 для 1 клаССа, по планУ Учебно-воСпитательной работы мбоУ УСть-камыштинСкая Сош на 2011-2012 Уч.г., Утверждённого на педСовете (протокол №8 от 29.08.2011г.) Учебный процеСС для УчащиХСя реализУетСя через программы начального общего, оСновного общего, Среднего (полного) общего образования, допУщенные миниСтерСтвом образования роССийСкой Федерации. образовательный процеСС Снабжён необХодимым программно-методичеСким обеСпечением. вСе Учителя работают по Умк и Учебникам, Утверждённым или рекомендованным мо рФ. Учреждение оСУщеСтвляет образовательный процеСС в СоответСтвии С Уровнями образовательныХ программ треХ СтУпеней образования: программы начального общего (нормативный Срок оСвоения 4 года), оСновного общего (нормативный Срок оСвоения 5-6 лет), Среднего (полного) общего образования (нормативный Срок оСвоения 2 года). дополнительныХ платныХ образовательныХ УСлУг нет. С целью Удовлетворения потребноСти УчащиХСя в школе ведетСя ХакаССкий язык и литератУра ХакаСии (1-11 клаССы). в образовательном процеССе иСпользУютСя СледУющие образовательные теХнологии: традиционные, игровые, теСтовые, диФФеренцированного обУчения, перСпективно-опережающее (С иСпользованием опорныХ СХем и таблиц), грУпповые и коллективные СпоСобы обУчения, теХнология иСпользования проблемныХ СитУаций на УрокаХ, здоровьеСберегающие. внеклаССная и внеУрочная деятельноСть ведетСя по СледУющим направлениям: ? Учебно-познавательное: проХодит через экСкУрСии, предметные дни и недели, библиотечные Уроки; ? кУльтУрно-проСветительное: поСещение мУзеев, проведение школьныХ концертов, проведение недели тюркСкой пиСьменноСти и недели книги, проведение общешкольныХ мероприятий и т.д.;
? общеСтвенно-патриотичеСкое: вСтречи С ветеранами вов, оказание им поСильной помощи, «Уроки мУжеСтва», проведение военно-Спортивной игры «зарница» и т.д.; ? ФизкУльтУрно-оздоровительное, Спортивное: работа СпортивныХ Секций общей ФизичеСкой подготовки, Спортивные Соревнования, меСячники «за здоровый образ жизни» и т.д.; ? нравСтвенно-правовое: СотрУдничеСтво С правооХранительными органами, работа школьного Совета проФилактики, клаССные чаСы на темУ воСпитания нравСтвенныХ качеСтв и т.д.; ? эСтетичеСкое: организация выСтавок детСкиХ риСУнков, поделок и творчеСкиХ работ УчащиХСя, поСещение концертов, театрализованныХ предСтавлений; ? лекционно-образовательное для родителей: родительСкие Собрания, С УчаСтием СоциальныХ СлУжб района и Села, индивидУальная работа С родителями, поСещение обУчающиХСя на домУ и общеСтвенныХ меСтаХ. одним из направлений деятельноСти школы являетСя пСиХолого-медико-Социальное Сопровождение УчащиХСя. оСновной целью в рамкаХ Сопровождения ребенка являетСя обеСпечение диагноСтичеСко-коррекционной и пСиХолого-медико-педагогичеСкой поддержки обУчающиХСя (коррекция, реабилитация, проФилактика обУчающиХСя). в школе Созданы УСловия для пСиХолого-медико-Социального Сопровождения УчащиХСя. в школе имеетСя педагог-пСиХолог, Социальный педагог, медработник. в школе проводитСя промежУточная аттеСтация: на Уровне Учителя-предметника, методичеСкого объединения и админиСтрации. на Уровне Учителя проводитСя в течение года в виде тематичеСкого контроля за Уровнем УСвоения УчащимиСя требований гоСУдарСтвенного образовательного Стандарта, в виде пиСьменныХ работ, зачетов, реФератов и т.д. на Уровне методичеСкого объединения проводятСя контрольные работы, мониторинги, диктанты и изложения по УчебномУ материалУ. на Уровне админиСтрации проводитСя полУгодовая и годовая промежУточные аттеСтации. Учебный план школы СоответСтвУет Федеральным гоСУдарСтвенным образовательным Стандартам общего образования. СУщеСтвУет материально-теХничеСкая обеСпеченноСть реализации УчебныХ программ. проФеССиональная компетентноСть кадрового СоСтава школы позволяет доСтигнУть цели реализации УчебныХ программ в полном объёме. Учебная деятельноСть школы имеет логичеСкое продолжение в программаХ дополнительного образования. оСновная задача дополнительного образования- Создать УСловия для Самоопределения, Самовыражения УчащиХСя, развития и реализации иХ творчеСкиХ, интеллектУальныХ возможноСтей. Учебный план 2011-2012 Учебного года прошёл экСпертизУ на УСтановление СоответСтвия Содержания Учебного плана мбоУ УСть-камыштинСкая Сош требованиям гоСУдарСтвенныХ Стандартов. предСтавленный на лицензирование Учебный план СоответСтвУет требованиям гоСУдарСтвенныХ образовательныХ Стандартов, нормативным докУментам миниСтерСтва образования рФ, миниСтерСтва образования и наУки рХ. рабочие программы по Учебным предметам были разработаны Учителями-предметниками, раССмотрены на СвоиХ предметныХ шмо в конце авгУСта 2011 года, СоглаСованы С замеСтителем директора по Учебной работе и Утверждены директором школы. Учебный план 2011 – 2012 Учебного года выполнен, программы вСе пройдены. методичеСкая работа Учреждения оСновной целью методичеСкой работы в школе являетСя роСт Уровня педагогичеСкого маСтерСтва Учителя С конечной целью: повышением качеСтва и эФФективноСти образовательного процеССа. районная методичеСкая тема «СовершенСтвование проФеССиональной компетентноСти педагогов в целяХ повышения качеСтва образования и Создание УСловий для активизации инновационной деятельноСти образовательного Учреждения». методичеСкая тема школы в этом Учебном годУ: «Создание УСловий для повышения качеСтва знаний С Учётом компетентноСтного подХода в образовании». в СоСтаве методичеСкого Совета: директор школы дреСвянин н.н., замеСтители директора по Учебно-воСпитательной работе, рУководители шмо, наиболее опытные Учителя, Социальный педагог, пСиХолог УлтУргашева н.н., организатор дд петУХова г.н.. в школе дейСтвУет 4 методичеСкиХ объединения Учителей, в которыХ вСе Учителя школы вовлечены в единУю методичеСкУю Сеть. каждое мо работает над Своей методичеСкой темой, теСно Связанной С методичеСкой темой школы, и в Своей деятельноСти прежде вСего ориентирУетСя на организацию методичеСкой помощи Учителю, молодомУ СпециалиСтУ. Учителя мо по планУ проводят открытые Уроки, мероприятия. в течение года было проведено 4 заСедания по планУ мо, на которыХ раССматривалиСь СледУющие вопроСы: ? обСУждение тем Самообразования в СоответСтвии С темой школы и мо и Форм отчёта по этой теме; ? обСУждение плана работы мо на 2011-2012 Уч.год.; ? методичеСкое обеСпечение Учебного процеССа; ? иСпользование этнокУльтУрной СоСтавляющей в процеССе обУчения; ? икт в обУчении; ? здоровьеСберегающие теХнологии; ? инновационные образовательные теХнологии; традиционным видом методичеСкой работы оСтаётСя проведение предметныХ недель. эта Форма внеклаССной работы иСпользУетСя в школе СиСтематичеСки. в первом полУгодии прошли недели иСтории, биологии, Химии, Физики, математики. во втором полУгодии прошли недели рУССкого, английСкого и ХакаССкого языков. традиционно приняли УчаСтие Учителя в конкУрСе «Учитель родного языка -2012г». вСего приняло УчаСтие в конкУрСе 1 педагог из нашей школы, Учитель начальныХ клаССов табУрчинова е.к. и знаяла приовое меСто С 2011-2012 Учебного года начальная школа перешла на новые ФгоС. готовитСя к переХодУ Среднее и Старшее звено, изУчаетСя нормативная база, методичеСкая литератУра, примерные программы, которые обСУждаютСя на шмо. методичеСкая тема школы и вытекающие из неё темы шмо СоответСтвУют оСновным задачам, Стоящим перед школой. тематика заСеданий мо и педСоветов отражает оСновные проблемные вопроСы, которые СтремитСя решить педагогичеСкий коллектив. в оСновном поСтавленные задачи методичеСкой работы на 2011-2012 Учебный год выполнены. Содержание образовательного процеССа образовательная программа мбоУ УСть-камыштинСкая Сош обеСпечивает реализацию общеобразовательныХ программ в СоответСтвии С Федеральным гоСУдарСтвенным образовательным Стандартом, гарантирУет обУчающимСя УСвоение образовательного Стандарта, Создаёт УСловия для оСознанного выбора СФеры иСпользования полУченныХ знаний. в школе реализУютСя СледУющие программы: первая СтУпень обУчения: ? общеобразовательная программа начального общего образования «школа роССии» ? общеобразовательная программа начального общего образования «школа 21 века» вторая СтУпень обУчения: ? гоСУдарСтвенные программы для общеобразовательныХ школ по предметам (модиФицированные). базовый Уровень. третья СтУпень обУчения ? гоСУдарСтвенные программы для общеобразовательныХ школ по предметам (модиФицированные). базовый Уровень. предпроФильное обУчение реализУетСя через элективные кУрСы, разработанные Учителями школы. рабочие программы по Учебным предметам СоСтавлены в СоответСтвии С Федеральным гоСУдарСтвенным образовательным Стандартом начального общего, оСновного общего, Среднего (полного) общего образования (приказ мо и н рФ от 05.03.2004г. № 1089), примерныХ программ по предметам (пиСьмо департамента гоСУдарСтвенной политики в образовании минобрнаУки роССии от 07.07.2005г. № 03-1263), С Учетом Учебного плана на 2010 – 2011 Учебный год. рабочие программы раССмотрены на заСедании школьныХ методичеСкиХ объединений, Утверждены приказом директора школы рабочие программы обеСпечены Умк, рекомендованными (допУщенными) к иСпользованию в образовательном процеССе оУ (приказ минобрнаУки роССии от 09 декабря 2008 г. № 379), а также наглядными и дрУгими дидактичеСкими поСобиями. школа в этом Учебном годУ работала в однУ СменУ, 193 обУчающиХСя занималоСь в 24 УчебныХ кабинетаХ. начало занятий в 8 ч.30 минУт. продолжительноСть Учебной недели для УчащиХСя 1 клаССа была 5 дней, 2-11 клаССов - 6 дней. продолжительноСть Уроков для 1 клаССа - 35 минУт, для 2-11 клаССов - 45 минУт. для организации горячиХ завтраков и отдыХа детей УСтановлена была СледУющая длительноСть перемен: 2 перемены по 20 минУт, 2 по 10 минУт, 1 – 5 минУт. для 16 УчащиХСя организован подвоз из С.СаФьяново, С. ХанкУль, С. Уйтак на школьном автобУСе. мониторинг полноты и качеСтва реализации образовательной програм-мы. в рамкаХ наСтоящей образовательной программы в школе иСпользУют-Ся различные Формы аттеСтации УчащиХСя. Учет резУльтативноСти обУчения УчащиХСя на протяжении вСего периода оСУщеСтвляетСя традиционными Формами оценки (текУщая УСпеваемоСть, рУбежный контроль, типовые кон-трольные и теСтовые работы, контрольные работы, теСты) организУютСя в СоответСтвии С календарным тематичеСким планированием по предметУ и по планУ внУтришкольного контроля. задачами при организации мониторинга реализации образовательной программы являетСя: • определение критериев качеСтва ее реализации; • отбор СредСтв диагноСтики доСтижения ожидаемыХ резУльтатов; • УСтановление Уровня СоответСтвия реальной подготовки школьников принятой «модели выпУСкника». СиСтема показателей контроля • обУченноСть УчащиХСя по отдельным предметам; • СФормированноСть общеУчебныХ Умений и навыков; • воСпитанноСть обУчающиХСя; • Уровень развития креативной, интеллектУальной, эмоционально-волевой, эмоционально-волевой; ценноСтно-мотивационной СФер лич-ноСти обУчающиХСя; • СоСтояние здоровья Учеников и здоровьеСберегающий потенциал шко-лы; • актУальноСть Содержания образования, обеСпечиваемого программой; • кадровое обеСпечение реализации образовательной программы.
объект контроля СредСтво контроля периодичноСть контроля качеСтво общеобразовательной подготовки выпУСкников I СтУпень контрольные работы, теСты; проверка вычиСлительныХ навыков; оСознан-ноСть чтения; текУщая УСпеваемоСть и анализ ее резУльтатов. каждый Учебный тримеСтр II СтУпень контрольные работы, теСты; в течение года проведение пробныХ экзаменов по итоговой аттеСтации Февраль-апрель итоговая гоСУдарСтвенная аттеСта-ция; июнь резУльтаты УчаСтия УчащиХСя школы в конкУрСаХ, олимпиадаХ, интеллек-тУальныХ играХ апрель - май продолжение выпУСкниками оСновной школы полУчения образования. III СтУпень мониторинговые контрольные рабо-ты; зачеты; защита реФератов, Учеб-но-иССледовательСкиХ работ; в течение года проведение пробныХ экзаменов по егэ март-апрель итоговая гоСУдарСтвенная аттеСтация май-июнь резУльтаты УчаСтия УчащиХСя шко-лы в различныХ предметныХ олим-пиадаХ апрель-май резУльтаты поСтУпления в Учрежде-ния выСшего и Среднего проФеССио-нального образования Сентябрь Степень Со-циализации резУльтаты трУдоУСтройСтва, данные о завершении поСлешкольного обра-зования Сентябрь СоСтояние здоровья данные УглУбленного медицинСкого оСмотра. ежегодно данные призывной комиССии райво-енкомата. ежегодно данные о пропУСкаХ Уроков по бо-лезни. раз в тримеСтр
ожидаемые резУльтаты 1. доСтижение обязательного минимУма Содержания образования для каждого Ученика. УСвоение УчащимиСя УчебныХ программ обеСпечивающиХ полно-ценное развитие личноСти и возможноСти продолжения образования в проФеССиональной Среде. 2. СФормированноСть общеУчебныХ Умений и навыков (компетенции) – I СтУпень, развитие ФУнкциональной грамотноСти – II СтУпень, об-щекУльтУрная компетентноСть С элементами допроФеССиональной подготовки – III СтУпень.
выпУСкник школы: • обладает положительной жизненной УСтановкой, активной граждан-Ской позицией; обладает развитым интеллектом, дающим возможноСть Самореализации как творчеСкой личноСти; СпоСобен к дальнейшемУ продолжению образования; коммУникабелен, толерантен, Умеет рабо-тать в коллективе. выпУСкник владеет Умениями и навыками поддерж-ки СобСтвенного здоровья; СпоСобен брать ответСтвенноСть за Свой вы-бор, в том чиСле и проФеССиональный; СпоСобен к УСпешной Социали-зации в общеСтве и на рынке трУда • УчащиеСя, завершившие обУчение на СтУпени начального общего образования, должны: оСвоить общеобразовательные программы по предметам Учебного плана на Уровне, доСтаточном для продолжения образования на СтУпени оСновного общего образования; овладеть об-щеУчебными Умениями и навыками; овладеть навыками Учебной дея-тельноСти, проСтейшими навыками Самоконтроля УчебныХ дейСтвий, кУльтУрой поведения и речи. пСиХолого-педагогичеСкий портрет: эмоциональный, волевой, ин-теллектУальный, трУдолюбивый, УСидчивый, внимательный, С развитой ре-чью, мышлением, Со СпоСобноСтью ощУщать и воСпринимать признаки, СвойСтва и качеСтва предметов, С Умением чУвСтвовать окрУжающий мир, С первоначально отработанной памятью: зрительной, СлУХовой и мажорной; внимательный (Умеющий СлУшать и Слышать), реФлекСивный (Умеющий ощУщать Себя), Умеющий мыСлить, обладающий чУвСтвом Самоконтроля и СамоСтоятельноСти. личноСтные качеСтва: Учебно-познавательные интереСы, мотивация доСтижения УСпеХа, Социальная мотивация (долг, ответСтвенноСть); Уверен-ноСть в Себе, чУвСтва полноценноСти, трУдолюбие, УСидчивоСть, диСципли-нированноСть, адаптивноСть, СамоСтоятельноСть, коммУникативноСть, доб-рожелательноСть, эмпатия. • УчащиеСя, полУчившие оСновное общее образование, должны: оСвоить на Уровне требований гоСУдарСтвенныХ программ Учебный материал по вСем предметам школьного Учебного плана; приобреСти необХоди-мые знания и навыки жизни в общеСтве, проФеССиональной Среде, ов-ладеть СредСтвами коммУникации; доСтигнУть показателей развития интеллектУальной СФеры, доСтаточныХ для организации Своей позна-вательной, проектировочной, оценочной деятельноСти; овладеть оСно-вами компьютерной грамотноСти; овладеть СиСтемой общеУчебныХ Умений (Сравнение, обобщение, анализ, Синтез, клаССиФикация, выде-ление главного); знать Свои гражданСкие права и Уметь иХ реализовы-вать; Уважать Свое и чУжое доСтоинСтво; Уважать СобСтвенный трУд и трУд дрУгиХ людей. пСиХолого-педагогичеСкий портрет: аналитико-СинтетичеСкое воСпри-ятие, наблюдательноСть, регУлирУемая память, абСтрактное мышление, целе-образование и планирование, СпоСобноСть раССУждать, интеллектУальная по-знавательная активноСть; реативноСть (СпоСобноСть к творчеСтвУ); чУвСтва пСиХологичеСкой защищенноСти. личноСтные качеСтва: Социальная взроСлоСть, ответСтвенноСть за Свои дейСтвия, мотивация общеСтвенно полезной деятельноСти (Учебно-трУдовой и т.д.), познавательные интереСы, СамоСознание и адекватная Самооценка, по-требноСть в Самопознании. оСознание СобСтвенной индивидУальноСти. лич-ноСтное Самоопределение, Стремление к СамоУтверждению, потребноСть в общеСтвенном признании, пСиХоСекСУальная идентичноСть, Удовлетворен-ноСть Своим положением, нравСтвенное оСознание. • ХарактериСтика Ученика при выпУСке из Средней школы выпУСкник, полУчивший Среднее (полное) общее образование, - это человек, кото-рый: оСвоил вСе образовательные программы по предметам школьного Учебного плана; оСвоил Содержание выбранного проФиля обУчения на Уровне, СпоСобном обеСпечить УСпешное обУчение в УчрежденияХ на-чального, Среднего проФеССионального образования и в УчрежденияХ выСшего проФеССионального образования; владел оСновами компью-терной грамотноСти; Умеет быСтро адаптироватьСя к меняющимСя Со-циально-экономичеСким отношениям; знает Свои гражданСкие права и Умеет иХ реализовывать; готов к Формам и методам обУчения, приме-няемым в УчрежденияХ выСшего проФеССионального образования; Умеет оСмыСленно и ответСтвенно оСУщеСтвлять выбор СобСтвенныХ дейСтвий и деятельноСти, контролировать и анализировать иХ. пСиХолого-педагогичеСкий портрет: теоретичеСкое Сознание, интел-лектУальная зрелоСть, СамоСтоятельноСть в решении и выборе образа дейСт-вий, овладение Своими познавательными процеССами, аргУментация и дока-зательСтво иСтинноСти СУждений, критичноСть мышления, СпоСобноСть к по-знанию общиХ законов природы и общению, наУчное мировоззрение, творче-Ская активноСть, реФлекСия. личноСтные качеСтва: Социальная зрелоСть, оСознание и критичное отношение к Себе, проФеССиональные интереСы, проФеССиональное ориенти-рование, Самоопределение, открытие Своего внУтреннего мира, оСознание Своей индивидУальной целоСтноСти, неповторимоСти, потребноСть в поиСке СмыСла жизни, Социальные и нравСтвенные Убеждения, гражданСкое миро-воззрение, моральное Самоопределение, моральная зрелоСть.
Управление реализацией образовательной программы. Управление СтроитСя на организационной модели взаимодейСтвия ФУнк-циональныХ СтрУктУр образовательного Учреждения в Ходе реализации образо-вательной программы. Управление реализацией образовательной программы СтроитСя в виде пла-на: • контроль органа Управления или должноСтного лица; • педагогичеСкий Совет; • Сроки выполнения; • СредСтва, Формы Управления, оСновные виды УправленчеСкиХ воздейСт-вий; • периодичноСть контроля; • родительСкий комитет; • Совет СамоУправления; • Управляющий Совет. в Ходе планирования УправленчеСкого процеССа, необХодимо ориентиро-ватьСя на главные, ключевые блоки задач в рамкаХ реализации образовательной программы. СУбъектами могУт выСтУпать директор, его замеСтители, рУководи-тели методичеСкиХ объединений, педагогичеСкий Совет школы. для вСеХ этиХ аСпектов оСУщеСтвляетСя внУтришкольный контроль. контроль за реализацией образовательной программы оСУщеСтвляетСя по СледУющим направлениям: работа С педкадрами. • аттеСтация, • повышение квалиФикации, • работа С вновь прибывшими Учителями и молодыми СпециалиСтами. • работа методСовета и методобъединений, • Создание портФолио Учителя. работа С УчащимиСя. • контроль поСещаемоСти и УСпеваемоСти, • контрольные Срезы знаний, • итоговая и промежУточная аттеСтация УчащиХСя, • проведение предметныХ олимпиад, • УчаСтие школьников в различныХ интеллектУальныХ играХ, • проведение тематичеСкиХ недель, • предпроФильная подготовка УчащиХСя и проФильное обУчение, • Создание портФолио Ученика, • организация крУжков и Секций, • проведение праздников и открытыХ мероприятий. работа С родителями. • проведение Собраний, лекториев и пр., • индивидУальные беСеды, • проведение праздников и открытыХ мероприятий. докУментация. • качеСтво ведения жУрналов, • СоСтояние личныХ дел УчащиХСя, • нормативная докУментация (приказы, инСтрУкции, локальные акты), • протоколы (педСоветы, родительСкие Собрания, методСовет, методобъе-динения и пр.) | ||||||
| ||||||
Дата последнего обновления страницы 03.02.2017 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |