САМООБСЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Официальный сайт

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Усть-Камыштинская СОШ

 

САМООБСЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

   

СамообСледование деятельноСти оУ

УправленчеСкая деятельноСть

Управление МБОУ УСть-камыштинСкая Средняя общеобразовательная школа оСУщеСтвляетСя в СоответСтвии С законодательСтвом роССийСкой Федерации, реСпУблики ХакаСия и УСтавом школы, на оСнове единоначалия и СамоУправления, обеСпечивающиХ гоСУдарСтвенно-общеСтвенный Характер Управления.

оСновными Формами СамоУправления в Учреждении являютСя:

-        Управляющий Совет;

-        педагогичеСкий Совет;

-        общее Собрание трУдового коллектива;

-        общешкольный родительСкий комитет;

-        СамоУправление.

  выСшим органом СамоУправления Учреждения являетСя Управляющий Совет Учреждения, кУда вХодят директор школы, предСтавитель Учредителя, работники школы, родители, обУчающиеСя третьей СтУпени общего образования, предСтавители общеСтвенноСти.

общее Управление Учебным процеССом и координацию деятельноСти преподавателей оСУщеСтвляет педагогичеСкий Совет. в целяХ реализации решений педагогичеСкого Совета в школе Создан методичеСкий Совет.

С целью СодейСтвия  админиСтрации школы в СовершенСтвовании УСловий  организации образовательного процеССа,  защите прав и интереСов  обУчающиХСя, проведении  мероприятий в школе Созданы клаССные родительСкие комитеты.

СУщеСтвУющая СтрУктУра образовательного Учреждения СоответСтвУет ФУнкциональным задачам и УСтавУ школы.

раСпределение админиСтративныХ обязанноСтей в педагогичеСком коллективе

-        директор школы дреСвянин н.н. оСУщеСтвляет общее рУководСтво вСеми направлениями деятельноСти школы  в СоответСтвии С ее УСтавом и законодательСтвом рФ; рУководит работой замеСтителей и контролирУет ее.

-        замеСтитель директора по Увр албычакова з.Ф.. оСУщеСтвляет рУководСтво и  контроль по аттеСтации УчащиХСя выпУСкныХ клаССов, предпроФильной подготовки УчащиХСя; оСУщеСтвляет контроль за Учебным процеССом 1 – 11 клаССов; кУрирУет методичеСкУю работУ школы. возглавляет работУ методичеСкого Совета. СоСтавляет раСпиСание, отвечает за заполнение табеля, тариФикацию, комплектование. оСУщеСтвляет контроль за индивидУальным  обУчением УчащиХСя  на домУ; кУрирУет работУ С творчеСки одарёнными УчащимиСя.

-        замеСтитель директора по вр бУрнакова н.л. организУет текУщее, перСпективное планирование внеклаССной и внешкольной работы С обУчающимиСя и ее проведение; организУет воСпитательный процеСС,  контролирУет работУ С трУдными детьми, организУет текУщУю и СиСтематичеСкУю работУ Совета проФилактики.

 

-        замеСтитель директора по икт пакачаков к.п. реализУет программУ инФорматизации образовательного процеССа, организУет Учебно-воСпитательный процеСС С иСпользованием икт, оСУщеСтвляет СоСтавление баз данныХ УчащиХСя и перСонала; оСУщеСтвляет контроль по иСпользованию инФормационныХ СредСтв в процеССе обУчения, воСпитания и Управления.

-        заместитель директора по АХЧ Егошина Т.И. организует работу по материально-хозяйственной части, ведет работу с техничесСким перСоналом, организУет работУ по предУпреждению травматизма Среди СотрУдников и обУчающиХСя, неСет ответСтвенноСть за иСправное СоСтояние и безопаСноСть теплоэнергетичеСкого оборУдования, пожарного оборУдования. отвечает за заполнение табеля по теХничеСкомУ перСоналУ.

Формы координации деятельноСти аппарата Управления:

-        педагогичеСкий Совет

-        Совещание при директоре

-        админиСтративное Совещание

-        планы работы

-        приказы и раСпоряжения различныХ Уровней

в Управлении школой иСпользУетСя икт:

объединение большей чаСти компьютеров школы в локальнУю Сеть и подключение к интернетУ.

СиСтематизация нормативно-правовой базы Управления оУ.

перевод нормативно-правовой базы на электронные ноСители.

обеСпечение открытоСти и инФормационной прозрачноСти нормативно-правовой СФеры Управления оУ через школьный Сайт.

электронный докУментооборот.

Создание и поСтоянное обновление баз данныХ  вСеХ УчаСтников образовательного процеССа в оУ.

СиСтема мониторинга качеСтва Учебного процеССа.

повышение квалиФикации и Самообразование педагогичеСкого коллектива.

проведение педагогичеСкиХ Советов, Совещаний, заСеданий методичеСкиХ объединений Учителей Сегодня невозможно без иСпользования компьютерныХ теХнологий - это СХемы, граФики, Сводные таблицы, диаграммы, презентации.

оценка Учебно-материальной и теХничеСкой базы Учреждения

в школе имеетСя 24 УчебныХ кабинета, в том чиСле СпециализированныХ: пСиХолога и Социального педагога, кабинет релакСации, медико-проФилактичеСкой СлУжбы, Химии, Физики, 1 кабинет инФорматики и икт, кабинет обСлУживающего трУда, швейная, маСтерСкие. имеетСя Столовая на 64 поСадочныХ меСта, пришкольный УчаСток. ФУнкционирУют  и обновляютСя Спортивно-оздоровительные и творчеСкие центры: Спортивный зал, Спортивная площадка, тренажёрный зал,  актовый зал, школьный мУзей. СоСтояние материально-теХничеСкой базы оптимальное, в наличии необХодимые тСо. 70% компьютеров объединены в единУю локальнУю Сеть, Создан и пополняетСя Фонд школьной медиатеки. Учреждение подключено к вСемирной Сети интернет.  обеСпеченноСть  компьютерами СоСтавляет 1 компьютер на 7 обУчающиХСя. оборУдован мУльтимедийный центр. библиотека обеСпечена Справочной, энциклопедичеСкой литератУрой. библиотечный Фонд наСчитывает 11200 экземпляров. в течение Учебного года приобретены Учебники для детей из малообеСпеченныХ Семей, Учебно-методичеСкое обеСпечение для первоклаССников в СоответСтвии С новыми ФгоС.

оценка кадрового СоСтава Учреждения

вСего в коллективе 25 Учителей, из ниХ внешниХ Совметителей-1 чел.

Учителей выСшей кв.категории-4чел. (4%)

                  первой кв.категории-6 чел. (24%)

                  второй кв.категории- 3чел. (12%)

                 б/к-15 чел.

в 2011-2012 Уч.годУ аттеСтовалиСь на первУю квалиФикационнУю категорию 3 педагога, пакачакова г.т., Учитель английСкого языка, Самойличекно м.и., Учитель математики, киргинекова л.а.., Учитель английСкого языка, топоева С.а.- Учитель рУССкого языка и литератУры.

в 3-4 квартале 2012 года планирУем проХождение аттеСтации 5 человек:

1.         галеев н.Х., - маСтер производСтвенного обУчения

2.         тюкпиеков в.и., Учитель ФизкУльтУры

3.         коСачева т.С.- Учитель теХнологии.

4.         УлтУргашев а.а. – Учитель иСтории.

5          албычаков и.н. – Учитель родного языка

 

в 1-2 квартале 2013 года планирУем проХождение аттеСтации 3 человек:

1)         УлтУргашева н.н., - Учитель рУССкого языка и литератУры.

2)         кизеСова е.б.., Учитель начальныХ клаССов.

3)         нербышев м.а.- Учитель обж

4)         чебочакова м.в.- Учитель начальныХ клаССов.

5)         тарбаСтаева г.т. Учитель начальныХ клаССов.

6)         барашковав.г. Учитель начальныХ клаССов.

7)         пакачаков к.п.- Учитель инФорматики

8)         пакачаков п.С., - Учитель теХнологии.

на данный момент 4 Учителей прошли кУрСы по ФгоС общего образования, из ниХ Учителей начальныХ клаССов-1, админиСтрация-3 чел. подали заявкУ на проХождение кУрСовой подготовки при Хрипкипро 1 человека. не прошли на Сегодняшний день кУрСовУю подготовкУ-1 человек по Семейным обСтоятельСтвам.

ХозраСчётные кУрСы на 01.06.2012г. по инФорматике закончил пакачаков к.п., Сандыков п.С. коррекционное обУчение.

в работе районныХ методобъединений и реСпУбликанСкиХ Семинаров, приняло 20 чел., что СоСтавляет 80%.

        название кУрСов      2008-2009      2009-2010      2010-2011      2011-2012

1          проблемные  32        4          3          7

2          квалиФикац. 10        6          2          3

3          ХозраСчётные           2          1          1          1

4          Семинар рмо          22        18        7          10

5          реСпУбл.Семинар      3          4          3          10

6          нпк   37        17        8          7

анализ СоСтояния образовательного процеССа

в 2011-2012 Учебном годУ школа работала по УчебномУ планУ ФбУп-2004 и бУп-2009 для 1 клаССа, по планУ Учебно-воСпитательной работы мбоУ УСть-камыштинСкая Сош на 2011-2012 Уч.г., Утверждённого на педСовете (протокол №8 от 29.08.2011г.)

Учебный процеСС для УчащиХСя реализУетСя   через программы начального общего, оСновного общего, Среднего (полного) общего образования, допУщенные миниСтерСтвом образования роССийСкой  Федерации. образовательный процеСС  Снабжён необХодимым программно-методичеСким обеСпечением. вСе Учителя работают по Умк и Учебникам, Утверждённым или рекомендованным мо рФ.

Учреждение оСУщеСтвляет образовательный процеСС в СоответСтвии С Уровнями образовательныХ программ треХ  СтУпеней образования: программы начального общего (нормативный Срок оСвоения 4 года), оСновного общего (нормативный Срок оСвоения 5-6 лет), Среднего (полного) общего образования (нормативный Срок оСвоения 2 года).

дополнительныХ платныХ образовательныХ УСлУг нет. 

С целью Удовлетворения потребноСти УчащиХСя в школе ведетСя ХакаССкий язык и литератУра ХакаСии (1-11 клаССы).   

в образовательном процеССе иСпользУютСя СледУющие образовательные теХнологии: традиционные, игровые,  теСтовые, диФФеренцированного обУчения, перСпективно-опережающее (С иСпользованием опорныХ СХем и таблиц), грУпповые и коллективные СпоСобы обУчения, теХнология иСпользования проблемныХ СитУаций на УрокаХ,  здоровьеСберегающие.

внеклаССная и внеУрочная деятельноСть ведетСя по СледУющим направлениям:

?            Учебно-познавательное:  проХодит через экСкУрСии, предметные дни и недели, библиотечные Уроки;

?            кУльтУрно-проСветительное:  поСещение  мУзеев, проведение школьныХ концертов,  проведение недели тюркСкой пиСьменноСти и недели книги,  проведение общешкольныХ мероприятий и т.д.;

?            общеСтвенно-патриотичеСкое: вСтречи С ветеранами вов, оказание им поСильной помощи,  «Уроки мУжеСтва»,   проведение военно-Спортивной игры «зарница» и т.д.;

?            ФизкУльтУрно-оздоровительное, Спортивное:   работа СпортивныХ Секций общей ФизичеСкой подготовки,  Спортивные Соревнования,  меСячники  «за здоровый образ жизни» и т.д.;

?            нравСтвенно-правовое: СотрУдничеСтво С правооХранительными органами,  работа школьного Совета проФилактики,  клаССные чаСы на темУ воСпитания нравСтвенныХ качеСтв и т.д.;

?            эСтетичеСкое: организация выСтавок детСкиХ риСУнков, поделок и творчеСкиХ работ УчащиХСя,  поСещение концертов, театрализованныХ предСтавлений;

?            лекционно-образовательное для родителей:  родительСкие Собрания, С  УчаСтием СоциальныХ СлУжб района и Села,  индивидУальная работа С родителями, поСещение обУчающиХСя на домУ и общеСтвенныХ меСтаХ.

одним из направлений деятельноСти школы являетСя пСиХолого-медико-Социальное Сопровождение УчащиХСя. оСновной целью в рамкаХ Сопровождения ребенка являетСя обеСпечение диагноСтичеСко-коррекционной и пСиХолого-медико-педагогичеСкой поддержки обУчающиХСя (коррекция, реабилитация, проФилактика обУчающиХСя). в школе Созданы УСловия для пСиХолого-медико-Социального Сопровождения УчащиХСя. в школе имеетСя педагог-пСиХолог, Социальный педагог, медработник.

в школе проводитСя промежУточная аттеСтация: на Уровне Учителя-предметника, методичеСкого объединения и админиСтрации. на Уровне Учителя проводитСя в течение года в виде тематичеСкого контроля за Уровнем УСвоения УчащимиСя требований гоСУдарСтвенного образовательного Стандарта, в виде пиСьменныХ работ, зачетов, реФератов и т.д. на Уровне методичеСкого объединения проводятСя контрольные работы, мониторинги, диктанты и изложения по УчебномУ материалУ. на Уровне админиСтрации проводитСя полУгодовая и годовая промежУточные аттеСтации.

Учебный план школы СоответСтвУет Федеральным гоСУдарСтвенным образовательным Стандартам общего образования. СУщеСтвУет материально-теХничеСкая обеСпеченноСть реализации УчебныХ программ. проФеССиональная компетентноСть кадрового СоСтава школы позволяет доСтигнУть цели реализации УчебныХ программ в полном объёме.

Учебная деятельноСть школы имеет логичеСкое продолжение в программаХ дополнительного образования. оСновная задача дополнительного образования- Создать УСловия для Самоопределения, Самовыражения УчащиХСя, развития и реализации иХ творчеСкиХ, интеллектУальныХ возможноСтей.

Учебный план 2011-2012 Учебного года прошёл экСпертизУ  на УСтановление СоответСтвия Содержания Учебного плана мбоУ УСть-камыштинСкая Сош требованиям гоСУдарСтвенныХ Стандартов. предСтавленный  на лицензирование Учебный план СоответСтвУет требованиям гоСУдарСтвенныХ образовательныХ Стандартов, нормативным докУментам миниСтерСтва образования рФ, миниСтерСтва образования и наУки рХ.

рабочие программы по Учебным предметам были разработаны Учителями-предметниками, раССмотрены на СвоиХ  предметныХ шмо в конце авгУСта 2011 года, СоглаСованы С замеСтителем директора по Учебной работе и Утверждены директором школы. Учебный план 2011 – 2012 Учебного года выполнен, программы вСе пройдены.

методичеСкая работа Учреждения

оСновной целью  методичеСкой работы в школе являетСя роСт Уровня педагогичеСкого маСтерСтва Учителя С конечной целью: повышением качеСтва и эФФективноСти образовательного процеССа.

районная методичеСкая тема «СовершенСтвование проФеССиональной компетентноСти педагогов в целяХ повышения качеСтва образования и Создание УСловий для активизации инновационной деятельноСти образовательного Учреждения».  методичеСкая тема школы в этом Учебном годУ: «Создание УСловий для повышения качеСтва знаний  С Учётом компетентноСтного подХода в образовании».

в СоСтаве методичеСкого Совета: директор школы дреСвянин н.н., замеСтители директора по Учебно-воСпитательной работе, рУководители шмо, наиболее опытные Учителя, Социальный педагог, пСиХолог УлтУргашева н.н., организатор дд петУХова г.н..

в школе дейСтвУет 4 методичеСкиХ объединения Учителей, в которыХ вСе Учителя школы вовлечены в единУю методичеСкУю Сеть. каждое мо работает над Своей методичеСкой темой, теСно Связанной С методичеСкой темой школы, и в Своей деятельноСти прежде вСего ориентирУетСя на организацию методичеСкой помощи Учителю, молодомУ СпециалиСтУ. Учителя мо по планУ проводят открытые Уроки, мероприятия.

в течение года было проведено 4 заСедания  по планУ мо, на которыХ раССматривалиСь СледУющие вопроСы:

?            обСУждение тем Самообразования в СоответСтвии С темой школы и мо и Форм отчёта по этой теме;

?            обСУждение плана работы мо на 2011-2012 Уч.год.;

?            методичеСкое обеСпечение Учебного процеССа;

?            иСпользование этнокУльтУрной СоСтавляющей в процеССе обУчения;

?            икт в обУчении;

?            здоровьеСберегающие теХнологии;

?            инновационные образовательные теХнологии;

традиционным видом методичеСкой работы оСтаётСя проведение предметныХ недель. эта Форма внеклаССной работы иСпользУетСя в школе СиСтематичеСки.  в первом полУгодии прошли недели иСтории, биологии, Химии, Физики, математики. во втором полУгодии  прошли недели рУССкого, английСкого и ХакаССкого  языков.

традиционно приняли УчаСтие Учителя в конкУрСе «Учитель родного языка -2012г». вСего приняло УчаСтие в конкУрСе 1 педагог из нашей школы, Учитель начальныХ клаССов табУрчинова е.к. и знаяла приовое меСто

С 2011-2012 Учебного года  начальная школа перешла на новые ФгоС. готовитСя к переХодУ Среднее и Старшее звено, изУчаетСя нормативная база, методичеСкая литератУра, примерные программы, которые обСУждаютСя на шмо.

методичеСкая тема школы и вытекающие из неё темы шмо СоответСтвУют оСновным задачам, Стоящим перед школой. тематика заСеданий мо и педСоветов отражает оСновные проблемные вопроСы, которые СтремитСя решить педагогичеСкий коллектив. в оСновном поСтавленные задачи методичеСкой работы на 2011-2012 Учебный год выполнены.

Содержание образовательного процеССа

 образовательная программа мбоУ УСть-камыштинСкая Сош обеСпечивает  реализацию общеобразовательныХ программ в СоответСтвии С Федеральным гоСУдарСтвенным образовательным Стандартом,  гарантирУет обУчающимСя УСвоение образовательного Стандарта, Создаёт УСловия для оСознанного выбора СФеры иСпользования полУченныХ знаний.

     в школе реализУютСя СледУющие программы:

первая СтУпень обУчения:

?            общеобразовательная программа начального общего образования «школа роССии»

?            общеобразовательная программа начального общего образования «школа 21 века»

вторая СтУпень обУчения:

?            гоСУдарСтвенные программы для общеобразовательныХ школ по предметам (модиФицированные). базовый Уровень.

третья СтУпень обУчения

?            гоСУдарСтвенные программы для общеобразовательныХ школ по предметам (модиФицированные). базовый Уровень.

предпроФильное обУчение реализУетСя через элективные кУрСы, разработанные Учителями школы.

рабочие программы по Учебным предметам СоСтавлены в СоответСтвии С Федеральным гоСУдарСтвенным образовательным Стандартом начального общего, оСновного общего, Среднего (полного) общего образования (приказ мо и н рФ от 05.03.2004г. № 1089), примерныХ программ по  предметам (пиСьмо департамента гоСУдарСтвенной политики в образовании минобрнаУки роССии от 07.07.2005г. № 03-1263), С Учетом Учебного плана на 2010 – 2011 Учебный год.

рабочие программы раССмотрены на заСедании школьныХ методичеСкиХ объединений, Утверждены приказом директора школы

рабочие программы обеСпечены Умк, рекомендованными (допУщенными) к иСпользованию в образовательном процеССе оУ (приказ минобрнаУки роССии от 09 декабря 2008 г. № 379), а также наглядными и дрУгими дидактичеСкими поСобиями.

школа в этом Учебном годУ работала в однУ СменУ, 193 обУчающиХСя занималоСь в 24 УчебныХ кабинетаХ. начало занятий в 8 ч.30 минУт. продолжительноСть Учебной недели для УчащиХСя 1 клаССа была 5 дней, 2-11 клаССов - 6 дней. продолжительноСть Уроков для 1 клаССа - 35 минУт, для 2-11 клаССов - 45 минУт. для организации горячиХ завтраков и отдыХа детей УСтановлена была СледУющая длительноСть перемен: 2 перемены по 20 минУт, 2 по 10 минУт, 1 – 5 минУт. для 16 УчащиХСя организован подвоз из С.СаФьяново, С. ХанкУль, С. Уйтак на  школьном автобУСе.

мониторинг полноты и качеСтва реализации образовательной програм-мы.

в рамкаХ наСтоящей образовательной программы в школе иСпользУют-Ся различные Формы аттеСтации УчащиХСя. Учет резУльтативноСти обУчения УчащиХСя на протяжении вСего периода оСУщеСтвляетСя традиционными Формами оценки (текУщая УСпеваемоСть, рУбежный контроль, типовые кон-трольные и теСтовые работы, контрольные работы, теСты) организУютСя в СоответСтвии С календарным тематичеСким планированием по предметУ и по планУ внУтришкольного контроля. задачами при организации мониторинга реализации образовательной программы являетСя:

          определение критериев качеСтва ее реализации;

          отбор СредСтв диагноСтики доСтижения ожидаемыХ резУльтатов;

          УСтановление Уровня СоответСтвия реальной подготовки школьников принятой «модели выпУСкника».

СиСтема показателей контроля

          обУченноСть УчащиХСя по отдельным предметам;

          СФормированноСть общеУчебныХ Умений и навыков;

          воСпитанноСть обУчающиХСя;

          Уровень развития креативной, интеллектУальной, эмоционально-волевой, эмоционально-волевой; ценноСтно-мотивационной СФер лич-ноСти обУчающиХСя;

   СоСтояние здоровья Учеников и здоровьеСберегающий потенциал шко-лы;

          актУальноСть Содержания образования, обеСпечиваемого программой;

          кадровое обеСпечение реализации образовательной программы.

 

объект контроля      СредСтво контроля   периодичноСть контроля

качеСтво общеобразовательной подготовки выпУСкников

I СтУпень        контрольные работы, теСты; проверка вычиСлительныХ навыков; оСознан-ноСть чтения; текУщая УСпеваемоСть и анализ ее резУльтатов.  каждый Учебный тримеСтр

II СтУпень      контрольные работы, теСты; в течение года

проведение пробныХ экзаменов по итоговой аттеСтации        Февраль-апрель

итоговая гоСУдарСтвенная аттеСта-ция;    июнь

резУльтаты УчаСтия УчащиХСя школы в конкУрСаХ, олимпиадаХ, интеллек-тУальныХ играХ апрель - май

продолжение выпУСкниками оСновной школы полУчения образования.      

III СтУпень     мониторинговые контрольные рабо-ты;  зачеты; защита реФератов, Учеб-но-иССледовательСкиХ работ;   в течение года

проведение пробныХ экзаменов по егэ март-апрель

итоговая гоСУдарСтвенная аттеСтация      май-июнь

резУльтаты УчаСтия УчащиХСя шко-лы в различныХ предметныХ олим-пиадаХ         апрель-май

резУльтаты поСтУпления в Учрежде-ния выСшего и Среднего проФеССио-нального образования   Сентябрь

Степень Со-циализации      резУльтаты трУдоУСтройСтва, данные о завершении поСлешкольного обра-зования          Сентябрь

СоСтояние здоровья данные УглУбленного медицинСкого оСмотра.   ежегодно

данные призывной комиССии райво-енкомата.  ежегодно

данные о пропУСкаХ Уроков по бо-лезни.            раз в тримеСтр

 

ожидаемые резУльтаты

1.  доСтижение обязательного минимУма Содержания образования для каждого Ученика.

УСвоение УчащимиСя УчебныХ программ обеСпечивающиХ полно-ценное развитие личноСти и возможноСти продолжения образования в проФеССиональной Среде.

2. СФормированноСть общеУчебныХ Умений и навыков (компетенции) – I СтУпень, развитие ФУнкциональной грамотноСти – II СтУпень, об-щекУльтУрная компетентноСть С элементами допроФеССиональной подготовки – III СтУпень.

 

выпУСкник школы:

        обладает положительной жизненной УСтановкой, активной граждан-Ской позицией; обладает развитым интеллектом, дающим возможноСть Самореализации как творчеСкой личноСти; СпоСобен к дальнейшемУ продолжению образования; коммУникабелен, толерантен, Умеет рабо-тать в коллективе. выпУСкник владеет Умениями и навыками поддерж-ки СобСтвенного здоровья; СпоСобен брать ответСтвенноСть за Свой вы-бор, в том чиСле и проФеССиональный; СпоСобен к УСпешной Социали-зации в общеСтве и на рынке трУда

        УчащиеСя, завершившие обУчение на СтУпени начального общего образования, должны: оСвоить общеобразовательные программы по предметам Учебного плана на Уровне, доСтаточном для продолжения образования на СтУпени оСновного общего образования; овладеть об-щеУчебными Умениями и навыками; овладеть навыками Учебной дея-тельноСти, проСтейшими навыками Самоконтроля УчебныХ дейСтвий, кУльтУрой поведения и речи.

пСиХолого-педагогичеСкий портрет: эмоциональный, волевой, ин-теллектУальный, трУдолюбивый, УСидчивый, внимательный, С развитой ре-чью, мышлением, Со СпоСобноСтью ощУщать и воСпринимать признаки, СвойСтва и качеСтва предметов, С Умением чУвСтвовать окрУжающий мир, С первоначально отработанной памятью: зрительной, СлУХовой и мажорной; внимательный (Умеющий СлУшать и Слышать), реФлекСивный (Умеющий ощУщать Себя), Умеющий мыСлить, обладающий чУвСтвом Самоконтроля и СамоСтоятельноСти.

личноСтные качеСтва: Учебно-познавательные интереСы, мотивация доСтижения УСпеХа, Социальная мотивация (долг, ответСтвенноСть); Уверен-ноСть в Себе, чУвСтва полноценноСти, трУдолюбие, УСидчивоСть, диСципли-нированноСть, адаптивноСть, СамоСтоятельноСть, коммУникативноСть, доб-рожелательноСть, эмпатия.

          УчащиеСя, полУчившие оСновное общее образование, должны: оСвоить на Уровне требований гоСУдарСтвенныХ программ Учебный материал по вСем предметам школьного Учебного плана; приобреСти необХоди-мые знания и навыки жизни в общеСтве, проФеССиональной Среде, ов-ладеть СредСтвами коммУникации; доСтигнУть  показателей развития интеллектУальной  СФеры, доСтаточныХ для организации Своей позна-вательной, проектировочной, оценочной деятельноСти; овладеть оСно-вами компьютерной грамотноСти; овладеть СиСтемой общеУчебныХ Умений (Сравнение, обобщение, анализ, Синтез, клаССиФикация, выде-ление главного); знать Свои гражданСкие права и Уметь иХ реализовы-вать; Уважать Свое и чУжое доСтоинСтво; Уважать СобСтвенный трУд и трУд дрУгиХ людей.

пСиХолого-педагогичеСкий портрет: аналитико-СинтетичеСкое воСпри-ятие, наблюдательноСть, регУлирУемая память, абСтрактное мышление, целе-образование и планирование, СпоСобноСть раССУждать, интеллектУальная по-знавательная активноСть; реативноСть (СпоСобноСть к творчеСтвУ); чУвСтва пСиХологичеСкой защищенноСти.

личноСтные качеСтва: Социальная взроСлоСть, ответСтвенноСть за Свои дейСтвия, мотивация общеСтвенно полезной деятельноСти (Учебно-трУдовой и т.д.), познавательные интереСы, СамоСознание и адекватная Самооценка, по-требноСть в Самопознании. оСознание СобСтвенной индивидУальноСти. лич-ноСтное Самоопределение, Стремление к СамоУтверждению, потребноСть в общеСтвенном признании, пСиХоСекСУальная идентичноСть, Удовлетворен-ноСть Своим положением, нравСтвенное оСознание.

          ХарактериСтика Ученика при выпУСке из Средней школы выпУСкник, полУчивший Среднее (полное) общее образование, - это человек, кото-рый: оСвоил вСе образовательные программы по предметам школьного Учебного плана; оСвоил Содержание выбранного проФиля обУчения на Уровне, СпоСобном обеСпечить УСпешное обУчение в УчрежденияХ на-чального, Среднего проФеССионального образования и в УчрежденияХ выСшего проФеССионального образования; владел оСновами компью-терной грамотноСти; Умеет быСтро адаптироватьСя к меняющимСя Со-циально-экономичеСким отношениям; знает Свои гражданСкие права и Умеет иХ реализовывать; готов к Формам и методам обУчения, приме-няемым в УчрежденияХ выСшего проФеССионального образования; Умеет оСмыСленно и ответСтвенно оСУщеСтвлять выбор СобСтвенныХ дейСтвий и деятельноСти, контролировать и анализировать иХ.

пСиХолого-педагогичеСкий портрет: теоретичеСкое Сознание, интел-лектУальная зрелоСть, СамоСтоятельноСть в решении и выборе образа дейСт-вий, овладение Своими познавательными процеССами, аргУментация и дока-зательСтво иСтинноСти СУждений, критичноСть мышления, СпоСобноСть к по-знанию общиХ законов природы и общению, наУчное мировоззрение, творче-Ская активноСть, реФлекСия.

личноСтные качеСтва: Социальная зрелоСть, оСознание и критичное отношение к Себе, проФеССиональные интереСы, проФеССиональное ориенти-рование, Самоопределение, открытие Своего внУтреннего мира, оСознание Своей индивидУальной целоСтноСти, неповторимоСти, потребноСть в поиСке СмыСла жизни, Социальные и нравСтвенные Убеждения, гражданСкое миро-воззрение, моральное Самоопределение, моральная зрелоСть.

 

Управление реализацией образовательной программы.

Управление СтроитСя на организационной модели взаимодейСтвия ФУнк-циональныХ СтрУктУр образовательного Учреждения в Ходе реализации образо-вательной программы.

Управление реализацией образовательной программы СтроитСя в виде пла-на:

          контроль органа Управления или должноСтного лица;

          педагогичеСкий Совет;

          Сроки выполнения;

          СредСтва, Формы Управления, оСновные виды УправленчеСкиХ воздейСт-вий;

          периодичноСть контроля;

          родительСкий комитет;

          Совет СамоУправления;

          Управляющий Совет.

в Ходе планирования УправленчеСкого процеССа, необХодимо ориентиро-ватьСя на главные, ключевые блоки задач в рамкаХ реализации образовательной программы. СУбъектами могУт выСтУпать директор, его замеСтители, рУководи-тели методичеСкиХ объединений, педагогичеСкий Совет школы. для вСеХ этиХ аСпектов оСУщеСтвляетСя внУтришкольный контроль.

контроль за реализацией образовательной программы оСУщеСтвляетСя по СледУющим направлениям:

работа С педкадрами.

          аттеСтация,

          повышение квалиФикации,

          работа С вновь прибывшими Учителями и молодыми СпециалиСтами.

          работа методСовета и методобъединений,

          Создание портФолио Учителя.

работа С УчащимиСя.

          контроль поСещаемоСти и УСпеваемоСти,

          контрольные Срезы знаний,

          итоговая и промежУточная аттеСтация УчащиХСя,

          проведение предметныХ олимпиад,

          УчаСтие школьников в различныХ интеллектУальныХ играХ,

          проведение тематичеСкиХ недель,

          предпроФильная подготовка УчащиХСя и проФильное обУчение,

          Создание портФолио Ученика,

          организация крУжков и Секций,

          проведение праздников и открытыХ мероприятий.

работа С родителями.

          проведение Собраний, лекториев и пр.,

          индивидУальные беСеды,

          проведение праздников и открытыХ мероприятий.

докУментация.

          качеСтво ведения жУрналов,

          СоСтояние личныХ дел УчащиХСя,

          нормативная докУментация (приказы, инСтрУкции, локальные акты),

          протоколы (педСоветы, родительСкие Собрания, методСовет, методобъе-динения и пр.)

Дата последнего обновления страницы 03.02.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»